Сайт Лисиной Юлии Евгеньевны, воспитателя МБДОУ №174 Ягодка г. Архангельска
Конспект НОД«В гости к Медвежонку».
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: - продолжать учить различать один и много предметов. - формировать умение детей узнавать и называть основные цвета; - развивать внимание, мелкую и общую моторику рук; - учить группировать предметы, ориентируясь на форму; - воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Средства: игрушка Медведь, дорожки разных цветов, картонные круги красного, синего, зеленого и желтого цветов на каждого ребенка, прищепки красного, синего, зеленого и желтого цветов, две корзины для кубиков и шариков разных цветов, ширма с лесом.
Ход НОД:
Дети заходят в группу. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте! Раздается стук в дверь. В: Кто это может быть? (Приносят письмо). В: Ребята нам пришло письмо, сейчас мы с вами его прочитаем. Письмо: «Дорогие мои маленькие друзья. Пишет вам Медвежонок из Весеннего леса, у меня сегодня День рождения и я хочу пригласить вас в гости. Но будьте внимательны. К Весеннему лесу ведет много тропинок, к моему дому ведет дорожка красного цвета!» В: Надо обязательно поздравить Медвежонка с Днём рождения, он наш очень хороший друг! В: Ребята, посмотрите одинаковые дорожки перед нами? Д: Нет. В: А чем они отличаются? Д: Дорожки красная и зеленая, желтая и синяя. В: Правильно. А Медвежонок написал, что к его дому ведет дорожка красного цвета. Где она? Да, молодцы! Теперь мы готовы отправиться в путешествие. Давайте перед тем, как отправиться в путь мы с вами разомнемся? Дети: Да! Физкультминутка: Мишка в лес на день рождения пригласил нас на веселье (руки на поясе, повороты вправо, влево). В лес к нему пришли сейчас, в гости ждет сегодня нас (шагаем на месте). Ножки топ, топ, топ мы идем за поворот. Ручки хлоп, хлоп, хлоп – развеселый мы народ (хлопаем и продолжаем шагать). Ножки выше поднимаем мы по травушке шагаем (поднимаем колени высоко). Солнцу в небе улыбнись (руки поднимаем вверх и тянемся на носочках). А деревьям поклонись (наклоны). Прыгаем через канавку (прыжки на 2 ногах). К Мишке мы идем в дубравку (шагаем на месте). В: Молодцы ребята. Пойдем, по какой дорожке? Д: По красной! В: Мы попали с вами на цветочную поляну. Но почему цветочки такие грустные? Я думаю, что подул сильный ветер и лепесточки разлетелись в разные стороны (на полу лежат круги и прищепки разных цветов). В: Ребята поможем цветочкам? Д: Да. В: Только смотрите внимательно: лепестки должны быть такого же цвета, что и цветок. В: Молодцы ребята помогли цветочкам. Положите их на поляну. Посмотрите, сколько цветов на поляне? Д: Много. В: Ребята, а давайте цветочки подарим Медвежонку на День рождения? Д: Давайте. В: Возьмите каждый по одному цветку в руки. Арина сколько цветов у тебя в руке? Какого цвета? Аня сколько цветов у тебя в руке? Какой цвет? (Спросить каждого ребенка). В: Кладите цветы в корзину, чтобы не помялись. В: Сколько цветов в корзине? Д: Много. В: Смотрите, а вот и дом Медвежонка. Он нас уже ждет! В: Здравствуй Медвежонок, поздравляем тебя с Днем рождения и дарим тебе вот эту корзину с цветами! Медвежонок: Спасибо большое. Как я рад, что вы пришли ко мне на День рождения! Посмотрите, что мне подарили Зайка и Белочка? В: Ребята, что это? Д: Кубики и шарики. М: Только пока я вас ждал, играл – играл и все перемешал, вы поможете мне все собрать? Д: Да! В: Ребята, надо кубики собрать в эту корзинку, а шарики в другую. Дети собирают кубики и шарики. М: Какие вы все молодцы. Я для вас приготовил угощение – целую корзину грибочков набрал (протягивает корзину с грибочками). Д: Спасибо. В: Спасибо за угощение, Медвежонок. Мы возьмем твою корзину в детский сад, помоем там руки и будем кушать. В: Ребята, нам пора возвращаться в садик, давайте попрощаемся с Медвежонком. В и Д: До свидания Медвежонок! В: Ребята возвращаться мы будем той же дорогой, что и сюда пришли. В: Сколько цветов мы подарили Медвежонку? Д: Много. В: По какой дорожке мы шли к нему? Д: По красной. В: Правильно, вот мы с вами и пришли в группу. А теперь мои хорошие идите пить чай с угощением. Итог занятия.
16 октября 2016 в 23:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.